Регламент (предварительный)

14 мая в окрестностях г. Александров Владимирской области.

Регламент (предварительный)

Сообщение TaGerMan » 03 апр 2016, 04:09

РЕГЛАМЕНТ

Оглавление.

1. Общие положения.

2. Экипажи и их участники.

3. Технические требования и описания классов.

4. Подача заявок. Идентификация ТС.

5. Регистрация.

6. Ответственность сторон.

7. Особенности проведения соревнований.

8. Эвакуация.

9. Экология.

10. Условия дисквалификации.

11. Условия зачета и подсчет результатов.

12. Протесты и вопросы по изменению регламента.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Название: «Весеннее обострение» (далее по тексту соревнование)

Организаторы:

Внедорожный клуб «Планета 4x4»

При участии внедорожного клуба «Вездеход

Тип соревнования: GPS ориентирование на внедорожных полноприводных автомобилях.

Целями соревнований являются:

- популяризация авто спорта среди широких масс населения;

- совершенствование навыков управления автомобилем во внедорожных условиях по пересеченной

местности;

- совершенствование навыков ориентирования на пересеченной местности, совершенствование

знаний картографии местности;

- формирование норм и правил экологической культуры среди населения;

- пропаганда здорового образа жизни;

- создание благоприятных условий для приятного совместного времяпрепровождения.

Основной задачей участников данного мероприятия является: максимально быстро набрать

наибольшее количество баллов, путем сбора Контрольных Точек (КТ) при минимальном количестве

штрафных баллов, с учетом отведенного зачетного времени.

Официальное время проведения соревнований – Московское.

Штаб соревнований располагается в базовом лагере соревнований.

2. ЭКИПАЖИ И ИХ УЧАСТНИКИ.



К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское

удостоверение, установленной законодательством РФ формы и соответствующей категории на

право управления транспортным средством, действующее на территории РФ и действительное до

окончания соревнований. К участию в соревнованиях допускаются экипажи прошедшие Техническую

Комиссию (ТК) и полностью оформившие заявку на участие, по форме Организатора соревнований,

подписавшие ее и оплатившие возвращаемый экологический сбор.

К участию в соревнованиях допускаются: совершеннолетние граждане, находящиеся в здравом

уме; в отсутствие явных факторов алкогольного, наркотического и других видов воздействия.

Все экипажи, принимающие участие в соревнованиях, должны быть представлены на Регистрации.

Регистрация проводится в базовом лагере соревнований в соответствии с расписанием.

Все члены экипажа, указанные в заявке и имеющие водительское удостоверение, имеют право

управлять автомобилем во время соревнований.

В состав экипажа должны входить два человека: первый - водитель Пилот и второй - Штурман,

указанные в заявке на участие.

Допускается размещение пассажиров, общее количество которых, не должно превышать число

посадочных мест в салоне автомобиля, при условии создания для них полных мер безопасности со

стороны членов экипажа.

Наличие прибора GPS у каждого экипажа – обязательно!

Наличие цифрового фотоаппарата с обнуленным носителем памяти для фиксации взятия КТ –

обязательно!

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОПИСАНИЯ КЛАССОВ.

В соревнованиях принимают участие автомобили следующих зачетных категорий:

- ТР-0 (описание класса)

стандартные полноприводные автомобили . Размер колес до 31 дюйма (включительно)

Разрешено:

 лифт подвески;

 силовой обвес;

 шнорхель.

Запрещено:

 Резина ХT

 лебедоки, кроме ручных

- ТР-1 (описание класса)

стандартные полноприводные автомобили, с изменениями в конструкции. Размер колес до 33-х

дюймов (включительно).

Разрешено:

 лифт кузова и подвески;

 Резка арок и порогов;

 Одна лебедка.

Запрещено:

 Изменение штатных агрегатов

 Резка кузова (кроме арок и порогов)

- ТР-2 Без ограничения

В спорных ситуациях, решение о принадлежности автомобиля к зачетной категории, принимает

технический комиссар.

В случае, если автомобиль не соответствует зачетной категории, но желает в ней участвовать, то

по усмотрению технического комиссара возможно участия в соревнованиях внезачета.





4. ПОДАЧА ЗАЯВОК. ИДЕНИФИКАЦИЯ ТС.

Для участия в соревнованиях, участник предоставляет Организаторам соревнований, надлежащим

образом, заполненную Заявку на участие, сопровождаемую возвращаемым экологическим взносом.

На данном мероприятии введен в действие Экологический сбор, который является возвратным.

Цель Экологического сбора – контроль соблюдения участниками соревнований норм и правил

нахождения в природной зоне, отсутствия нанесения вреда лесным массивам, отсутствие разведения

открытого огня, соблюдение чистоты на посещаемой территории.

Участники, не внесшие Экологический сбор, к участию в соревнованиях не допускается.

Организатор может отказать в приеме заявки на участие без объяснения причин. После проверки

Экологическим комиссаром и подтверждения им сохранности обустроенных мест отдыха участников

и соблюдения чистоты на занимаемых территориях, Экологический сбор возвращается в размере

100% от оплаченной суммы.



ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.

Экипажам необходимо выполнить следующие условия:

- На кузове должны быть предусмотрены наружные, гладкие поверхности деталей автомобиля,

позволяющих разместить на них стартовые номера и эмблемы соревнований. Эти поверхности

должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

- Участники соревнований обязаны разместить наклейки спонсоров, выдаваемые организаторами,

на своих автомобилях на время проведения соревнований и лично обеспечить их надлежащее

крепление.

- Участники соревнований обязаны разместить наклейки со стартовыми номерами, выдаваемые

организаторами, на своих автомобилях (по правому и левому борту автомобиля) на время проведения

соревнований и лично обеспечить их надлежащее крепление.

5. РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация участников начинается согласно расписанию соревнования.

ВСЕ транспортные средства, ВСЕХ участников соревнований, заявленные к участию, должны быть

представлены на Техническую комиссию (ТК).

В противном случае, участник не допускается на старт соревнований!!!

ТК проводится на территории базового лагеря соревнований в соответствии с расписанием.

На ТК допускаются экипажи, предварительно прошедшие Регистрацию.

При прохождении ТК в каждом транспортном средстве обязательно наличие:

- Надёжно закрепленного аккумулятора;

- Огнетушителя, ёмкостью не менее 2 литров, и отметках о сроках его эксплуатации;

- Буксирных проушин – не менее, чем по одной спереди и сзади автомобиля;

- Динамического троса, длинной не менее 5 м

- Аптечки установленного образца и соответствующей требованиям норм РФ с допустимым сроком

использования лекарственных средств;

- Корозащитной стропы (при наличии лебедки на автомобиле).

Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана.

Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения

инструментов, в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны и

ясно различимы масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии и дата выпуска (дата

следующей перезарядки).

Автотранспортные средства должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все

составляющие аптечки должны соответствовать перечню установленных законодательством норм ,

иметь действующие сроки годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка

должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.

Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания любой, необходимой экипажам

помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты устанавливаются по

согласованию с Организаторами соревнований), а так же иметь при себе каждому члену экипажа

сотовые или спутниковые телефоны.

Рекомендуется наличие:

-средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов.

-удлинителя троса лебедки.

-реечного домкрата High Lift Jack или аналогичного по конструкции.

-запаса топлива на 100 км тяжёлых дорожных условий.

Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля.

Факт явки на ТК, расценивается, как заявление Участника о соответствии его транспортного

средства вышеуказанным техническим требованиям.

На ТК автомобиль представляется c надёжно закрепленными на бортах автомобиля наклейками

спонсоров и стартовыми номерами участников.

На ТК определяется принадлежность к категории, в которую транспортное средство было заявлено

и соответствие с техническими требованиям и описанием классов.

На предстартовой ТК может проводиться маркировка и пломбирование лебедок автомобилей.

Для контроля на ТК может проводиться фотографирование автомобилей участников.

При прохождении предстартовой ТК, если транспортное средство признано несоответствующим

требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке категории,

Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные

недостатки, но не позднее, чем за 30 мин. до старта соревнования.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

6.1. Экипаж, заявляя о своём участии в соревнованиях осведомлён обо всех рисках, связанных с этим,

ознакомлен с Регламентом, правилами соревнований и согласен с их условиями без ограничений.

6.2. Каждый участник обязуется соблюдать требования ПДД РФ, Регламента соревнований,

общепринятых принципов взаимопомощи и взаимовыручки.

6.3. Организаторы не несут ответственности за отсутствие Участника на Брифинге, вне зависимости

от причин отсутствия.

6.4. Организаторы не несут ответственности за отсутствие информации у участника, доводимой до

сведения участников, будь то Брифинг или Информационное табло.

6.5. Своей подписью на официальном бланке Заявочной формы участник и экипаж отказываются от

каких-либо требований на компенсацию расходов; принимая на себя все риски и всю полноту

ответственности за свои действия (либо бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе

причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам.

6.6. Экипаж обязуется:

-выполнять требования организаторов, судий и представителей организаторов соревнований.

-соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере и на маршруте следования.

-не допускать скоростного перемещения в базовом лагере и стартовой зоне .

Скорость перемещения в пределах лагеря не более 5км\час.

За нарушение данного условия главный судья вправе исключить транспортное средство из

соревнования или наложить иные санкции.

- беречь природу, при пользовании лебедкой пользоваться корзащитной стропой. Живые деревья не

валить, не пилить и не рубить.

6.7. Экипаж несёт полную степень ответственности перед третьими лицами, в случае причинения им

ущерба по вине членов экипажа.

6.8. Любой обман, связанный с условиями проведения данного соревнования, некорректное или

неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа будет рассматриваться

руководителем соревнований и/или уполномоченным лицом, как умышленное нарушение условий

проведения соревнования и будет наказуемо, вплоть до дисквалификации с соревнований.

6.19. Водитель обязан лично ознакомить членов экипажа с правилами техники безопасности при

движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д. и

т.п.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности, при использовании

указанных средств.

6.11. Запрещается

 использование лебедки и рывкого троса без тросогасителя.

 Запрещается перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос

 Любому члену экипажа находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под

нагрузкой (рывковому тросу)

 Использовать стальной трос

 Зрителям запрещено передвигаться по трассам, в период проведения соревнований на

автомобилях, за исключением до места указанных в зрительских корнетах.

 Размещение людей на капоте, крыше, бампере, порогах при движение автомобиля (за

исключением случаев когда это является работой штурмана)

 Оказание помощи участникам со стороны зрителей и любых машин, не участвующих в

соревнованиях.

6.13. Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно,

как и в любом другом месте) и несет ответственность, как за себя и экипаж, так и за своих гостей (не

участников) прибывших на соревнования, как гости/зрители.

6.14. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве газовое, охотничье или иное

огнестрельное оружие.

6.15. Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои действия, согласно действующему

законодательству РФ.

6.16. Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео- и фото- материалов.

6.17. Организаторы не несут ответственности за питание, проживание и экипировку участников.

6.18. Организаторы соревнований не несут ответственности и не принимают никаких претензий в

случае:

- получения травм кем-либо из членов экипажа;

- повреждения автомобиля участника;

- нанесения ущерба участнику или его автомобилю третьими лицами;

6.19. Все лица, находящиеся на мероприятии, будь то участник или гость, обязаны не допускать

поступков, дискредитирующих данное мероприятие!!!

7. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

Принятые обозначения и сокращения:

КТ – Контрольная точка

КП – Контрольный пункт

СУ- спецучасток

ТК - техническая комисссия.

Участникам необходимо за минимальное время собрать максимальное количество КП по указанным

GPS координатам, в произвольном порядке. Контроль взятия КТ осуществляется при помощи

цифровых фотографий формата JPEG.

Поиск КТ осуществляется по прибору GPS. GPS координаты КТ предоставляются Организаторами по

окончании брифинга, за полчаса перед общим стартом, в виде списка на листе бумаги, в формате

WGS-84, в формате ГГ ММ.ммм (градусы-пробел-минуты-точка-доли минут).

Каждая КТ имеет уникальный номер, и ценность в баллах. Итоговый результат состоит из: суммы

баллов всех взятых Участником точек, минус баллы пенализации, плюс баллы дополнительных

дисциплин.(если они есть)

Процедура взятия КТ.

Обязательное фиксирование каждой взятой КТ осуществляется с помощью цифрового фотоаппарата.

КТ считается взятой, если на фото один из членов экипажа одной рукой касается номера точки,

, а другой рукой неотъемлемой части автомобиля. При этом на фото должны быть отчетливо

видны номер точки и стартовый номер наклейки участника на автомобиле в исключительных случаях

гос. номер автомобиля. Если на одном фото невозможно отобразить номер КТ разрешается сделать

несколько фото с разных ракурсов.

Трос лебедки и другие тросы не являются неотъемлемой частью автомобиля. Открывание дверей

допускается только для идентификация стартового номера.

ВНИМАНИЕ! Действия судей или указания, направленные на соблюдение правил проведения

соревнований, на КТ обсуждению и обжалованию не подлежат!

7.1. Допускается использование любого навигационного оборудования и любых карт местности.

7.2. На старт транспортное средство выставляется с наклейками спонсоров, стартовыми номерами,

прошедшее Регистрацию и Тех.Комиссию, с подготовленным стартовым листом.

7.3. Участник или экипаж считается финишировавшим, если заявленный участником/экипажем

автомобиль проехал через створ ворот финиша до истечения контрольного времени, а так же один из

членов экипажа/участник сдал карту памяти фотоаппарата и зачетный лист участника Судье

соревнований. В случае невыполнения указанных выше требований финиш не засчитывается. Сразу

после финиша автомобиль Участника должен покинуть место финиша на безопасное расстояние.

Судья на финише фиксирует время финиша в зачетном листе участника, и переписывает указанные

участником фотографии с карты памяти участника в компьютер Судьи.

7.4. На некоторых КП, СУ возможны коридоры прохождения, ограниченные лентами.

7.6. Все передвижения осуществляются в соответствии с ПДД РФ.

7.7. Заезд в населенные пункты вне дорог запрещен.

7.8. Заезд в хозяйственные угодья и насаждения запрещен.

7.9. Заезд в частные владения запрещен.

7.10. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать

сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе.

7.11. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.(дисквалификация!!!)

7.12. Каждый экипаж должен иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях,

а также минимальный запас продуктов питания и питьевой воды.

7.13. Все автомобили должны быть обеспечены необходимым запасом топлива на преодоление

маршрутов в тяжёлых дорожных условиях.

7.14. Вся подробная информация по особенностям соревнований будет сообщена на предстартовом

брифинге.

8. ЭВАКУАЦИЯ.

8.1. Помощь посторонних лиц (не заявленных участников/экипажей ) во время соревнований

запрещена. (дисквалификация!!!)

8.3. Организаторы могут посодействовать в эвакуации участников и их ТС до базового лагеря дорог с

твердым покрытием.

Эвакуация происходит путём буксировки ТС участника.

8.4. Эвакуация ТС осуществляется организаторами при технической возможности.

8.5. Эвакуация ТС осуществляется по окончании соревнований в светлое время суток.

8.6. Прочая Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой

эвакуации, но только после закрытия соревнований.

8.7. Эвакуация участников класса ТР-0 до дорог с твердым покрытием производится силами

организаторов после окончания соревнования и в светлое время суток. Эвакуация классов ТР-1, ТР-2

осуществляется по возможности и не гарантируется организаторами соревнований.

8.8. Экипаж, принявший решение прекратить участие в соревнование и не возвращаться в лагерь,

обязан уведомить об этом организаторов соревнований.

9. ЭКОЛОГИЯ.

9.1. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были заняты.

9.2. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников и/или гостей необходимо забирать

с собой.

9.3. На протяжении всего мероприятия запрещен слив на землю и в водоемы технологических

жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора, а

так же оставление после себя следов ремонта ТС.

9.4. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

9.5. Запрещено разведение открытого огня на грунте, вне мест, указанных организаторами (если

таковые предусмотрены); разрешается разведение огня в мангалах, жаровнях, гриль печах и прочем

специализированном оборудовании, не допускающего повреждения почвенного покрова, с

соблюдением мер противопожарной безопасности.

9.6. При прохождении маршрутов соревнований, использование корзащитной стропы Обязательно!

9.7. Запрещается лебедиться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня

шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли

дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же, запрещен любой другой контакт троса

лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.

(дисквалификация!!!)

9.8. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей

природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную (в

соответствие со ст.259 УК РФ и 358 УК РФ), гражданско-правовую и материальную ответственность в

соответствии с Законодательством Российской Федерации.

10.УСЛОВИЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ, ПЕНАЛИЗАЦИЯ .

За невыполнение условий Регламента предусмотрены следующие меры:

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ:

10.2. Нахождение пилота или штурмана на трассе, в состоянии алкогольного, наркотического ил

других видов опьянения.

Для дисквалификации экипажа достаточно жалоб двух экипажей участников или одного утверждения

судьи соревнований.

10.3. Некорректное, оскорбительное для других участников поведение на трассе или в лагере

соревнований..

10.4. Рубка живых деревьев..

10.5 Изменение места расположения стартового номера экипажа.

Для дисквалификации экипажа достаточно жалоб двух экипажей участников или одного утверждения

судьи соревнований.

10.6. Любая помощь, с использованием автомобиля или других видов техники - не участников

соревнований..

10.5 Изменение места расположения КТ.

Для дисквалификации экипажа достаточно жалоб двух экипажей участников или одного утверждения

судьи соревнований.

10.7. Фальсификация результатов соревнований.

10.8. Движение по засеянным, вспаханным сельхозугодиям.



Решение о дисквалификации принимается руководителями соревнований на основании

доказательств, предоставленных участниками соревнований или утверждения одного из судей!

Решение обжалованию не подлежит!

10.9.ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

Время пенализации прибавляется к зачетному времени на трассе.

10.10. Нарушение целостности (разрыв) ограничительной ленты (в случае ее наличия на трассе) -

пенализация + 1 час.

10.11. Перевозка людей вне салона автомобиля пенализация +2 часа

Решение о пенализации принимается судьями соревнований и обжалованию не подлежит!

11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА И ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Победителем этапа признаётся экипаж, набравший наибольшее количество баллов, за наименьшее

количество время.

После объявления результатов соревнования будут награждены три лучших экипажа, в каждой

зачётной категории.

12. ПРОТЕСТЫ. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА.

12.1. Участники соревнований могут подать протест в письменном виде на имя Руководителя

соревнований.

12.2. Протесты подаются только в письменной форме, в секретариат участникам и адресуются

Главному судье на рассмотрение Организаторской комиссии.

12.3. Протест должен быть подан не позднее 30 мин. после публикации предварительных результатов

на официальном табло информации (или брифинге).

12.4. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить Дополнения и Изменения в

Регламент, вплоть до начала старта. Обо всех изменениях и дополнениях, должно быть объявлено

на предстартовом брифинге.

 Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге

12.5. Все протесты, а так же спорные и непредвиденные случаи, рассматриваются комиссией, в

состав которой входят: Технический комиссар, Судьи, Комиссар по Технике безопасности (возможно,

другие официальные лица мероприятия).
Аватар пользователя
TaGerMan
Администратор
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:52

Re: Регламент (предварительный)

Сообщение Moskal » 11 май 2016, 14:37

Изменения:
Взятие точки - рука/рука
Отдых должен быть запоминающимся, а Путешествие должно быть интересным!

Фотографирую за деньги и не только
http://vk.com/moskaleff_photo
Аватар пользователя
Moskal
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:55
Откуда: Москва, юБутово

Re: Регламент (предварительный)

Сообщение OlegGTI » 11 май 2016, 20:29

Окей, а точки то хоть на съемный носитель скинете?
Аватар пользователя
OlegGTI
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:18

Re: Регламент (предварительный)

Сообщение Moskal » 11 май 2016, 21:43

OlegGTI писал(а):Окей, а точки то хоть на съемный носитель скинете?


Конечно! У нас все для участника!
А с вашей стороны просьбы домашние фотки в фотиках прочистить, чтобы флешечки не содержали лишней информации -)))
Отдых должен быть запоминающимся, а Путешествие должно быть интересным!

Фотографирую за деньги и не только
http://vk.com/moskaleff_photo
Аватар пользователя
Moskal
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:55
Откуда: Москва, юБутово



Вернуться в Весеннее обострение 2016




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
cron