Итоги. Обсуждение

14 мая в окрестностях г. Александров Владимирской области.

Итоги. Обсуждение

Сообщение Moskal » 15 май 2016, 00:27

Тут обсудим все плюсы и минусы весеннего обострения 2016.
Отдых должен быть запоминающимся, а Путешествие должно быть интересным!

Фотографирую за деньги и не только
http://vk.com/moskaleff_photo
Аватар пользователя
Moskal
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:55
Откуда: Москва, юБутово

Re: Итоги. Обсуждение

Сообщение Nemoi » 15 май 2016, 19:48

Ну где итоги то ? интересно что мы там заняли с 11-ю точками ))
У меня честно двоякое впечатление если честно, ничего плохого писать не буду - оно останется во мне )) один вопрос - Вы к точкам подъезжали на машинах ? к примеру 165 , взятие точки предполагало уничтожение всего кустарника в районе 3-х метров от деревца на точке ... честно ребят - это не гламурно, потом нас (я имею ввиду джиперов) все считают варварами, может это только для меня дико что к валке леса отношение положительное, но ептель совесть иметь надо )) и еще огромный "привет" тем ушлепкам которые оставляли на точках и по всей трассе свой мусор, я про банки и бутылки ...
Аватар пользователя
Nemoi
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 15:48

Re: Итоги. Обсуждение

Сообщение Зоотехник » 15 май 2016, 23:12

1) тр-о безумно скучно
2) тр-1 это минимальные точки для о
3) тр-3 слишком жестко для представленной техники
4) организация 4+ (регистрация,тех.комиссия, старт)
Вообще глупо оценивать то, что сделано безвозмездно для тебя (что огромная редкость в наше время)
Спасибо!
P.S. не жалею, что поехал и поеду еще.
Зоотехник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:36

Re: Итоги. Обсуждение

Сообщение Michael » 16 май 2016, 00:10

Спасибо большое, организовано было на хорошем уровне. Мы довольны.
Предложения:
Для категории ТР-0 надо бы сделать отдельную подкатегорию "полироль". Это для тех кто боится за краску на машине и ездит на шоссейной резине. На шоссейке застряли дважды в не самом сложном месте. И пару ручьев просто не рискнули форсировать. Даже рации вызвать помощь не было :) В некоторых местах дороги уже были сильно изъезжены на 33-35 МТ/ХТ и месиво было конкретно опасное для 30" шоссейки. Вдобавок не стали брать некоторые точки именно чтобы меньше полировать машину. ЛКП на кузове в итоге все исцарапано. После десятка точек приняли решение дальше не лезть именно чтобы не повредить ЛКП. К некоторым подъезжали но брать не стали. Слишком много веток.
Michael
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 май 2016, 20:47

Re: Итоги. Обсуждение

Сообщение Большая » 16 май 2016, 10:19

Всем привет. ОРГи, вы молодцы!

Дымовая завеса это здорово. Не здорово, что оставили все эти банки лежать, там на поляне. Вывезли с Тихим сколько смогли. Свой мусор надо убирать за собой. :evil:
Большая
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 09:45

Re: Итоги. Обсуждение

Сообщение Moskal » 16 май 2016, 11:46

Большая писал(а):Всем привет. ОРГи, вы молодцы!

Дымовая завеса это здорово. Не здорово, что оставили все эти банки лежать, там на поляне. Вывезли с Тихим сколько смогли. Свой мусор надо убирать за собой. :evil:


Спасибо, Оль!
Старались убрать все.
Одни Банки лежали у нас в лагере. Другие Банки еще были мной собраны и лежали у мусора у дороги (кто то из гостей еще оставил пакет с мусором и бутылки который вывезли) Возможно чтото забыли.

Так же хочу высказаться про участников. Да были кто то, кто оставлял мусор, бутылки и т.д. на трассе.
Господа! Это не допустимо!!!!
Отдых должен быть запоминающимся, а Путешествие должно быть интересным!

Фотографирую за деньги и не только
http://vk.com/moskaleff_photo
Аватар пользователя
Moskal
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:55
Откуда: Москва, юБутово

Re: Итоги. Обсуждение

Сообщение vesnin » 16 май 2016, 16:04

Мероприятие бесспорно удалось. Катались в ТР-2. Да, были неберущиеся точки. Но подчеркну- для нас. Для более легких авто (которых к сожалению не было), болотные точки сложности не представляли. Орги на брифинге предупредили о возможных проблемах. А дальше все в руках экипажа, что брать, что пропустить. Трасса понравилась. Точки в болоте...... зато я теперь знаю как пахнет адреналин!!! Спасибо!!! Молодцы!
vesnin
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 15:45

Re: Итоги. Обсуждение

Сообщение ЕЛЕНА » 16 май 2016, 20:50

Мероприятие получилось супер!!!!набегалась вдоволь)к следующим покатушкам найду все таки штурмана и уже по полной в бой)))точки расставлены интересно были, правда суховато, но все равно отлично))Спасибо организаторам!!!!!
Я не просто блондинка - я водитель УАЗа.....
Аватар пользователя
ЕЛЕНА
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:37
Откуда: Владимирская область, г. Александров

Re: Итоги. Обсуждение

Сообщение TRAKTORIST » 17 май 2016, 17:19

Осторожно, многабукафифсенипаделу!! ;)

Привет, друзья!
Внесу свои 5 копеек:
-сразу оговорюсь, я не организатор и не участник, мое мнение - исключительно мнение "стороннего наблюдателя". Оно обязательно не совпадет с мнением ОРГов и участников :mrgreen:

ОРГи! Вы, бесспорно, красавцы! Напомню всем, что хоть команда организаторов и опытная, но для Клуба это первые соревнования такого формата и масштаба и должен признать, в целом, у вас получилось (имею небольшое представление о том что/как делается, понимаю о чем говорю)! Цельный, внятный, удобоваримый и востребованный продукт, как для участников, так и для зрителей! Очень рад за вас!

Коротко о "+" и "-":

Плюсы:
-Свежее, интересное и перспективное место проведения.
-Грамотная организация "бумажных" дел (регистрация, техкомисия, брифинг, старт и т.д.).
-Ориентированность на зрителя (СУ в шаговой доступности от лагеря).
-Погода (ну тут по ходу проплатили).
-Отсутствие стартовых взносов (no comments).

Минусы:
-Старт. И дело даже не в оставленных шашках! Да, со стороны зрелищно, но это реально опасно. Или стоять и ждать пока дым рассеится или рискуя здоровьем и кузовщиной соваться в дымовую завесу. Ну так себе выбор... Хотите зрелищности - фальшфееры вполне подойдут. И симпатично и безопасно.

-СУ. Ну вот и какой в нем смысл? Вот в том виде в каком он был? С тем же успехом табличка с точкой в середине той же лужи вполне подошла бы. Для участника никакой разницы, а для зрителей и судей не очень удобно. Предлагаю, в случае большей ориентированности на зрителей СУ впредь сделать обязательный к посещению, строго ограничив временные рамки прохождения.

-Точки. Пора уже совсем отойти от точек в скраской. Таблички, в любом из вариантов, в разы читабельнее и для участников и при приеме результатов.

-Заливка точек. Толпа людей вокруг ОРГов перед стартом - зрелище то еще. Можно разные комментарии придумывать к такой картинке. От этого нужно уходить. Варианты и предложения есть.
Есть еще пара слов к самим участникам, относительно навигации: дамы и господа!!! вы приехали на соревнования по автомобильному GPS ОРИЕНТИРОВАНИЮ!!! Может стоит перед гонкой потрать час своего драгоценного времени на изучение и подготовку собственной навигации? Подготовить карту района проведения соревнований? Научиться пользоваться, в конце концов СОБСТВЕННЫМ устройством? Или все считают что его время слишком дорогое, чтобы тратить его на всякую ерунду, а вот время ОРГов и ,попутно, других участников ничего не стоит, чтобы заниматься персонально Вашим навигатором (у ОРГов же нет больше дел, а остальные участники ребята терпеливые, подождут и не пожурят...) открывать точки, карты и т.д. ? Может быть пора научиться быть самостоятельными и заиметь уважение к другим участникам и ОРГам? И очереди на заливку точек наверняка станут короче. Кстати, и с этим можно бороться. Печатаем краткий FAQ и на регистрации вешаем. При возникающих вопросах отправляем "курить" материал.

-Мусор. Есть ощущение что люди отдав (и не забрав специально) эковзнос считают что им разрешено мусорить. Есть предложения и на этот счет. Назначить отдельного комиссара лагеря, ввести невозвратный экосбор для каждого автомобиля, въезжающего в лагерь, выдача мусорных мешков, организация централизованного вывоза мусора. По мусору на трассе - это не победить, и это так и останется на совести тех имбецилов, которые так поступают.



А еще разрешите ответить:

Зоотехник писал(а):1) тр-о безумно скучно
2) тр-1 это минимальные точки для о
3) тр-3 слишком жестко для представленной техники

А вы покатались по всем трем трассам? А на чем? А почему скучно в ТР-0? люди говорят что мол трудно, и просят сделать класс еще легче:

Michael писал(а):Предложения:
Для категории ТР-0 надо бы сделать отдельную подкатегорию "полироль". Это для тех кто боится за краску на машине и ездит на шоссейной резине. На шоссейке застряли дважды в не самом сложном месте. И пару ручьев просто не рискнули форсировать. ... В некоторых местах дороги уже были сильно изъезжены на 33-35 МТ/ХТ и месиво было конкретно опасное для 30" шоссейки.


ТР-1 местами без лебедки не берется, где тут ТР-0 ?

ТР-2 - ну, на чем приехали... Как говорится - все притензии к зеркалу.

На чем Ваши суждения основаны?



Ну вот) Теперь, кажется, мое мнение точно не совпадет с мнением большинства)
Прошу учесть, все сугубо ИМХО!
ОРГи молодцы что все замутили и исполнили!
Участники молодцы что поверили и приехали в таком количестве!
Спасибо ВСЕМ!
А лично я офигенно провел выходной в компании друзей и единомышленников! И пофиг мне на СУ, баллы, точки и трассы! :lol:
Жаль, правда что после этого отзыва меня на гонки больше не позовут :cry:
TRAKTORIST
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 07:46

Re: Итоги. Обсуждение

Сообщение Moskal » 17 май 2016, 17:27

Тракторист, все по делу! позовем куда ты денешься!
Отдых должен быть запоминающимся, а Путешествие должно быть интересным!

Фотографирую за деньги и не только
http://vk.com/moskaleff_photo
Аватар пользователя
Moskal
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:55
Откуда: Москва, юБутово

След.


Вернуться в Весеннее обострение 2016




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
cron